понедельник, 15 января 2018 г.

Блокнотики-потеряшки "55 причин, почему я люблю тебя"

Все таки полезно иногда чистить комп... нашла у себя много неопубликованных работ... А все лень моя... и вечная занятость... сделать - сделала, а обработать фотографии и пост написать все потом, да потом...
Сегодня это потом и настало))) Решила опубликовать целую охапку милых потеряшек - блокнотиков "55 причин почему я люблю тебя".
Делались эти блокнотики в разное время и для разных людей, но во многом они похожи. Сделала пару блокнотиков в таком формате (с цитатами, местами для фото, конвертиком и страничками из крафтового картона).... и теперь заказчики все время просят сделать "на подобии"... уж больно им приглянулся именно этот вид блокнотика...
Больше не буду ничего расписывать, просто покажу фото))
Блокнотик №1. Этот блокнотик для молодой пары, делала его сразу с фотографиями.




Блокнотик №2


Блокнотик №3 Здесь не 55, а 20 причин, меньшее количество страничек.




Блокнотик №4 "Чому саме ти". В этом блокнотике нет мест для фотографий. Заказчица заменила их страничками с цитатами.



Блокнотик №5


С одной стороны это очень приятно, что людям нравятся мои работы... Но, с другой стороны, это очень утомляет, когда просят сделать "на подобии"... не просто использовать идею или какой-нибудь прием, элемент, технику, а именно просят повторить свою работу...
На сегодняшний день я уже достаточно "наелась" скрапом и сейчас мне больше хочется творить для души, а не под заказ... пробовать что-то новое для себя, а не идти знакомым маршрутом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий