суббота, 15 июля 2017 г.

Мамин дневничек и изменения в блоге

Всем привет! Надеюсь, вы обо мне еще не забыли))) Редкий гость я сейчас в блогомире.... Ничего не пишу, в  заданиях и проектах не участвую...блог совсем забросила.. Немного приоритеты жизненные сдвинулись... и всё... вся энергия и интерес уходит в другую сторону...
А сейчас посмотрела на свой блог - скучный, неухоженный, а ведь он родненький все время со мной был на скраппути...
В общем, решено было его реанимировать. (Интересно, заметил ли кто из подписчиков и гостей блога эти изменения?)
Теперь мой блог имеет новое название - "Рамбутан". Почему так? А почему бы и нет?))) Смешной и какой-то просто фантастический фрукт! Мне он очень нравится))
Хочу похвастать своими новыми умениями - шапочку для блога делала самостоятельно)) И не удивляйтесь, это только начало изменений в блоге. По мере возможностей буду внедрять небольшие новшества... Не такие кардинальные, как смена названия, но тем не менее я хочу сделать свой блог простым, удобным и красивым.
На этом пока все... можно теперь и скрапостями порадовать))) Еще в прошлом году делала чудесный комплект - фотоальбом первого года жизни и мамин дневничек. Альбом давно уже показала (по нему даже видео сняла))), а вот про дневник только сейчас вспомнила)))
А дневник получился удивительный, не стандартный "первого года жизни", а со 2-го года и до 1-го класса рассчитан. Это была просьба мамы малыша. Зачем дневник первого года, если есть такой вместительный альбом с местами для записей, кучей карманов/конвертов и фотографий. Малыш растет и что-нибудь интересное и важное происходит в его жизни каждый день... Так и появился этот дневничек.
Смотрим?

Дневник форматом А5.

Каждый год отделен разделителем с местом для фотографии с Дня Рождения.  На каждый год предусмотрены места для записей, небольшой словарик  малыша, есть маленькие конверты для нескольких дополнительных фотографий и большие конверты для рисунков малыша. Так же в этих больших конвертах будут храниться отрисованные  ручки и ножки Владислава.















Еще есть рубрики "Я в детском саду" и "Подготовка к школе"


На спинке блокнота есть крепление для ручки.


И в альбоме, и в дневничке использованы чипборды производства Вензелик, поэтому хочу показать свою работу в их галерее
Да, и мне будут приятны ваши комментарии... Сложнее всего понять удачные ли изменения, если нет  обратной связи от гостей блога...  Буду очень признательна за ваш коммент))
Всем пока))
Хорошего настроения, вдохновения и удачи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий