пятница, 1 ноября 2013 г.

Нарградка моему блогу от Виктории

Вроде мелочь, а так приятно!  То, что мои работы нравятся не только мне и моим друзьям для меня важно. Это хороший стимул продолжать мое увлечение, развиваться, это вдохновляет....
На днях мастерица Виктория подарила моему блогу наградку. Спасибо)))  В ее блоге Мои увлечения много интересных работ. Так что не проходите мимо, заглядывайте к ней в гости полюбоваться и за порцией вдохновения!



Идея награды заключается в рекламировании интересных блогов, в которых ПЧ меньше 50, чтобы о них узнало как можно больше людей.
 И подробнее о правилах игры:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Погуляв по блогам решила подарить эту наградку следующим блогам:
1. Светлана Чистякова блог Я не волшебник, я только учусь...
2. Валентина и ее блог Scrap my hobby

3. Кристина и ее блог Мастерская
4. Таня и ее блог Радужная Я
5. Мария и блог Глоток свежих идей

6. Ольга и блог Чердачек вдохновения
7.Юлия и ее Рыжее рукоделие

И несколько фактов обо мне:
1. Мое самое большое достижение - Я мама. Моя дочурка для меня главный критик и вдохновитель.
2. Моя любимая сладость - зефир.
3. Мой любимый напиток - кофе. Знаю что вредно, но все равно выпиваю несколько чашек в день.
4. Люблю скрапить именно ночью. Иногда засыпаю под утро и потом сонная иду на работу, но довоооольная собой)))
5. Еще очень люблю рисовать. Зентангл - мое второе хобби.
Ну вроде все))) Всем удачи и творческих успехов!!!

4 комментария: