четверг, 15 августа 2013 г.

Участие в проекте "Универсальный скрапер"

Добрый день! В блоге MEANING SCRAP стартовал новый проект "Универсальный скрапер"


Условие проекта - мастер выбирает стиль (а их довольно много!), с которым будет участвовать.  Для участия в проекте необходимо показать не менее трех работ, сделанных в выбранном стиле.
С какими-то из заявленных стилей я знакома только по наслышке, с какими-то уже работала. В этот раз я решила поэкспериментировать и выбрать стиль, в котором у меня пока очень мало опыта - DOODLING.
Не так давно я увлеклась ZENTANGLE (doodle). Это очень увлекательное и интересное занятие. (вот здесь   я немного рассказала об этом стиле графики).  Особое удовольствие доставляет возможность совместить оба своих увлечения - скрап и дудлинг.
А вот и мои работы для участия в проекте:
 Летний альбом про море с черным фоном и дудлингом


Обложка на паспорт с дудлингом (1)

И еще одна Обложка на паспорт с дудлингом (2)

Еще хочу сказать, что это мое первое участие в таком крупном проекте и я очень волнуюсь....Но как говорится, глаза боятся - руки делают....надеюсь, что справлюсь с заданиями и займу достойное место среди других участников проекта! Пожелайте мне удачи!!!
А вот и я собственной персоной!


8 комментариев: